Объект

Световое оформление
торгового помещения

О влиянии освещения на поведение покупателя и формирование его лояльности в последнее время говорится достаточно много.
Атмосфера, созданная в магазине с помощью освещения, сильно влияет на покупательское поведение и обуславливает количество покупок. Кроме того, комфортный свет позволяет покупателю находиться в магазине гораздо дольше. Две трети решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, следовательно, его интерьер и созданная в нем атмосфера являются решающими факторами влияния на потребителя. Свет является одним из мощнейших инструментов продаж.
Для освещения данного пространства были выбраны подвесные вертикальные светильники разной длины со свечение 360 градусов. Такое решение выглядит привлекательно и точно не останется не замеченным посетителями.

Используемое  оборудование

\

Подвесной линейный светильник-трубка DOLO 4SIDE

Открыть чат
Ответим на ваши вопросы
Здравствуйте!
Мы здесь и готовы ответить на ваши вопросы.