— Объект
арт-объект
Экран Футбола с Coca-Cola
г.Москва, Парк Горького
Единственная в своём роде платформа позволяет болельщикам поделиться эмоциями и разделить со всем городом радость и гордость от проведения в России первого мундиаля. Разместить свою фотографию можно тремя способами: сделав фото на стенде активаций Coca-Cola на Фестивале болельщиков FIFA, через приложение «ВКонтакте» «Футбольный праздник с Coca-Cola», а также прямо в Парке Горького. Популярные музыканты, исполнители гимна Coca-Cola к чемпионату мира Баста и Джейсон Деруло будут активно призывать всех поучаствовать в активации и продемонстрировать свою готовность к футбольному празднику.
В кинетическом арт-объекте объединены движение семиметровой скульптуры-экрана, видеоизображение и интерактивный подиум. Подиум представляет собой макет футбольного стадиона, а светодиодный экран состоит из 18 колец, 17 из которых вращаются со скоростью два оборота в час, и напоминает летящий над стадионом мяч. Каждое кольцо экрана было изготовлено индивидуально, максимально тонко и с минимальным сечением, что обеспечивает эффект лёгкости всей конструкции.
Арт-объект создавался молодыми московскими архитекторами Михаилом Бейлиным и Даниилом Никишиным из архитектурной группы Citizenstudio и был вдохновлён такими произведениями как «мобили» Александра Колдера, а также скульптурами Наума Габо. Главным прообразом послужила Солнечная система – орбиты, по которым движутся планеты. Сферический объект совмещает в себе ассоциации как с летящим футбольным мячом, так и с движущейся по орбите планетой, так как чемпионат мира – событие планетарного масштаба. Музыкальное сопровождение для инсталляции было написано популярным диджеем Кариной Истоминой.
Видеопанели были разработаны и изготовлены компанией LEDGO.