ШЕСТЬ ДИЗАЙНЕРОВ архитектурного света рассказывают ОБ ИННОВАЦИЯХ В ОСВЕЩЕНИИ

Архитектура — это вещательная среда. Последние разработки в области световых технологий усиливают эту коммуникацию, отмечая переход от освещения к коммуникации.

Дизайнеры в области архитектуры и освещения делятся разработками, которые они считают бесценными для своей собственной практики и в целом для отрасли. Общие темы включают циркадное освещение (освещение, учитывающее биологические потребности человека), аддитивные технологии ( послойное наращивание и синтез объекта с помощью компьютерных 3d технологий) и управление освещением.

Mikyoung Kim

Основатель, Mikyoung Kim Design , Бостон

Поскольку наша городская среда становится все более плотной, удовлетворение потребностей районов и отдельных жителей является одной из наиболее важных задач, с которыми сталкиваются дизайнеры. Мы внедряем более эффективное использование энергии с помощью интеллектуальных технологий, которые могут оперативно управлять городскими потребностями в освещении, а не оптовыми сетями, которые традиционно формируют наше движение по городам. В конечном счете, световые инновации связаны с подключением к данным и Интернетом для снижения энергопотребления. Метеорологически наши города находятся под огромным стрессом от штормов, наводнений и повышенной изменчивости погоды. Эти интеллектуальные технологические системы могут помочь отслеживать изменения, благодаря чему городские системы освещения становятся более отзывчивыми, целенаправленными и эффективными. Эти технологии также могут помочь дизайнерам сделать города безопаснее, эффективнее,

Наши работы по ландшафтному освещению являются приоритетом защиты ночного неба от светового загрязнения. Мы не только сокращаем потери энергии, но также можем влиять на общие выбросы углекислого газа. Было показано, что воздействие освещения в ночное время вредно для нашего здоровья, особенно в городах. Было показано, что при плохом освещении ландшафтное освещение повышает риск нарушения сна, ожирения и депрессии, поскольку искусственный свет изменяет наш циркадный ритм.

Mikyoung Kim

Domingo Gonzalez

президент

AC Hickox

вице президент

Ilva Dodaj

старший юрист

Phat Quach

партнер

Sherry Lin

директор

Шерри Лин, Илва Додай, Phat Quach и команда старших дизайнеров

AC Hickox , Domingo Gonzalez Associates , Нью-Йорк.

Мы ожидаем, что производители освещения продолжат стремиться к повышению эффективности в ответ на все более строгие допуски мощности освещения, сбалансированные с потребностью в смягчении бликов и улучшении качества обслуживания пользователей – в соответствии с акцентом на качество освещения.
Мы ожидаем увидеть более сложные и интуитивно понятные системы управления освещением в ответ на растущий интерес к взаимодействию циркадных ритмов и реакции естественного света. Мы хотели бы видеть более универсальную совместимость между системами управления и светильниками.

Революция в 3D-печати приведет к индивидуальным решениям для каждого объекта и здания, чему способствует растущее использование BIM как на этапах проектирования, так и на этапах строительства.

Библиотека Федерального Суда имени Тургуда Маршалла, Нью-Йорк. Световой дизайн от Domingo Gonzalez Associates.

Марк Ла Роса / Courtesy Mikyoung Ким Дизайн
Exhale , публичная художественная инсталляция на 140 West Plaza, Чапел Хилл, Северная Каролина, разработанная Mikyoung Kim Design

Марк Ла Роса / Courtesy Mikyoung Ким Дизайн
Выдох создает атмосферу, похожую на туман, и освещает площадь ночью, создавая удобства, которые предлагают охлаждение несколькими способами.

Марк Ла Роса / Courtesy Mikyoung Ким Дизайн
Сдерживание , разработанный Mikyoung Ким Design, в Нью – Джерси экологического общественного здравоохранения и сельского хозяйства лаборатории

Предоставлено Mikyoung Ким Дизайн
Живой ветер на 888 Бойлстон-стрит, Бостон. Дизайн Mikyoung Ким Дизайн.

Francis Krahe

Фрэнсис Крэх

Владелец, Francis Krahe & Associates, Лос-Анджелес

Пять лет назад мы ожидали, что прогресс в области светодиодных технологий и сопутствующих разработок в области материаловедения, межсетевого взаимодействия и медиа-технологий произведет революцию в индустрии освещения и откроет новые возможности для дизайна. Сегодня эти изменения очевидны: сила и влияние света заметны, компоненты освещения менее заметны и более интегрированы с архитектурой, а граница между освещением и медиа-дизайном нечеткая.

Через пять лет адаптивный дизайн освещения станет нормой. Мы видим большие возможности для создания пространств с интерактивным освещением, где его интенсивность, цвет и движение реагируют на обитателей или на программирование, изменяя использование любого пространства под день. Эти опции, доступные в течение многих лет по высокой цене, теперь делают творческое программирование доступным для любого проекта. Пересечение достижений в качестве цвета и диапазоне светодиодных чипов, управления освещением, встроенного в программирование светодиодных чипов, беспроводную связь и Интернет, приведет к самым большим изменениям в области дизайна освещения.

Эндрю Терлоу

Партнер, Thurlow Small Architecture , Окленд, Калифорния

Освещение становится не только посредником между физическим и виртуальным опытом, но и сигналом того, что такие отношения существуют. Свет всегда выражал намерение и приоритет общества в пространстве, сначала обеспечивая безопасный проход для пешеходов ночью, а затем выделяя маршруты для автомобилей. Теперь внимание вновь обратилось на исследование пешеходных общественных мест, омраченных отсутствием солнца и отсутствием использования. Поскольку города вновь превращаются в оживленную, активную, демократическую среду, все заброшенные пространства и инфраструктура могут быть использованы для игр и социальных инвестиций. Важно то, что эти публичные пространства определяются не учреждениями, а отдельными лицами, чья вовлеченность и выбор ведут к последствиям, выходящим за пределы непосредственного и физического мира, и в сети социальных сетей.

Следующим шагом от физического определения света является безуглеродная версия, где генерация энергии от движения внутри и вокруг света трансформируется в выражение самого опыта. Эта потенциальная петля обратной связи снова подчеркивает приоритеты нашей будущей культуры: экологическая справедливость, которая говорит о том, что мы возобновляемы, открыты и заслуживаем визуального и виртуального внимания.

Andrew Thurlow

Сэм Киттнер
Дождь от Thurlow Small и NIO Architects, состоящий примерно из 4000 светодиодных трубок, дает импульс в ответ на движение автотранспорта.

Динамическое освещение Дождя основано на времени суток и автомобильной активности.

Детальный чертеж и схема дождя

Anita Summers

Анита Саммерс

Руководитель AIA , Johnson Studio в Cooper Carry , Атланта

Настраиваемое белое освещение становится все более доступным и более легким в настройке. Мы используем его в элитном ресторане с открытой кухней, где мы будем зажигать поваров в действии: поварам нужен чистый яркий свет, а посетителям нужен мягкий, слабо освещенный ресторан. Мы можем настроить цвет, яркость и блики для каждого источника света, чтобы он работал для обеих сторон. На наш дизайн повлияли технологии, которые помогают нам лучше выполнять свою работу, например ElumTools , плагин, который быстро и точно рассчитывает уровни освещенности в моделях Autodesk Revit.

В 2020-х годах нам бы хотелось больше контролировать освещение на лету в стиле Amazon Alexa. Вместо простого изменения основных настроек или затемнения голосовые команды могут также изменять интенсивность света, цветовую температуру или форму луча. Рестораторы могли тогда установить огни в зависимости от того, завтракают посетители или пьют скотч в баре вечером.

С точки зрения устойчивости, мы надеемся увидеть более умное освещение, которое уменьшает потребление энергии в зависимости от количества посетителей и их местоположения.

Кристина Парреньо Алонсо

Основатель, Cristina Parreño Architecture , Бостон

В своем эссе 1973 года «О создании реальности» учёный Хайнц фон Фёрстер напоминает нам, что «там нет света и цвета, есть только электромагнитные волны. »  Звук, прикосновение, вкус и запах воспринимаются мозгом лишь в виде электрических сигналов. Таким образом, наш мозг в течение всей нашей жизни не имеет посредственного контакта с исходной материей, существующей в не нас, он имеет дело только лишь с её электрической копией, возникающей в мозге. По средством экспериментов, исследующих, как мы можем воспринимать вещи, которые не существуют, и как мы иногда не можем воспринимать вещи, которые действительно существуют, Фёрстер иллюстрирует, как наш мозг может брать неполную информацию из внешнего мира и делать ее полной.
Технологии синестетического (Синестезия – явление восприятия, когда при раздражении одного из органов чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств (например, «цветной слух» — звуковые переживания при восприятии цвета и т. п.) освещения должны оказывать наибольшее влияние на архитектурное проектирование освещения и пользовательский опыт. Путем преобразования одного поступающего ощущения в другой вид итогового ощущения – «видение обоняния» или «прикосновение к свету» – технологии синестетического света в архитектуре могут заставить наблюдателя осознать операцию, которая укоренилась в нашей когнитивной системе на бессознательном уровне. (Композитор Яннис Ксенакис исследовал это понятие в музыкальной сфере с помощью своего инструмента UPIC.) Избавляя зрителя от условностей видения, преднамеренная светлая синестезия может дестабилизировать нашу основу восприятия или освободить нас от его ограничений. Нам будет предоставлен доступ к произведению, как к творческому акту, с помощью которого мы перемещаем архитектурный контекст.

Cristina Parreño Architecture

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню